Food Tech Money: Отзывы о посещении ресторана как новый инструмент ресторатора?
25 сентября 2019, 15:05
Поделиться
Обратная связь от посетителей - что должен делать с ней ресторатор? Как размещенные о заведении негативные отзывы могут “убить” ресторан? Почему нельзя игнорировать недовольство клиента и как на этом можно потерять миллионы?
Гости эфира:
со-основатель сервиса GastroReview
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru