Food Tech Money: Напитки 21 века! Какими они должны быть?
03 ноября 2020, 14:00
Поделиться

предприниматель, CEO Bestseller.company, GP Bestseller.Fund, CBDO Fan.Money . 20 лет в секторе FMCG в рамках дистрибуции, ритейла, трейд-маркетинга и логистики в 7 странах (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, ЕС (Эстония), США, Китай). Последние 7 лет сосредоточен на развитии инновационных проектов (SaaS, e-commerce, mobile apps, digital marketing) оптимизирующих процессы в FMCG секторе и инвестициях в них. В 2019 создал специализированное инвестиционное направление и P2B инвестиционную площадку, цель которых помогать бизнесам и инвесторам заработать в секторах: продукты питания и напитки, пищевые ингредиенты, ритейл, логистика, торговый и цифровой маркетинг

 

Более 15 лет назад в компании Google был разработан напиток, только для сотрудников, для активации мозга - Google Gulp, а сегодня аналогичный напиток Neoron, разработанный РАН, доступен каждому
Гости эфира:
основатель Neoron
https://soundcloud.com/media-metrics/food-tech-money-napitki-21-veka-kakimi-oni-dolzhny-byt
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru