Капитал: Капитал. Инвестирование в личный бренд.
21 марта 2018, 17:00
Поделиться
Руслан Абдулов

Соучредитель Центра Предпринимательства «Лайк» в Санкт-Петербурге, основатель Академии фриланса и удаленной работы, эксперт Центра финансовых решений «Morgan». Практикующий инвестор, бизнес-консультант, блогггер, автор 5 книг о бизнесе и личном развитии. Участвовал в запуске и развитии 12 бизнес-проектов.

Руслан Абдулов – предприниматель, бизнес-консультант, имеет 5 источников дохода и использует все стратегии инвестирования.  В течение 6 лет Руслан занимается развитием образовательных проектов для начинающих предпринимателей и владельцев бизнесов, является сооснователем бизнес-школы «Вверх» в Санкт-Петербарге. Создатель базы полезных деловых контактов «Посоветоваться»,  где более 1200 человек могут получить совет управлению финансами, запуску и развитию собственного дела.

https://vk.com/albums4053502?z=photo4053502_431778723%2Falbum4053502_0

https://vk.com/photo4053502_375378173

https://vk.com/abdulow

 

 

1. Что такое личный бренд. Почему его важно развивать? 2. Кому в первую очередь полезно заниматься продвижением своего бренда; 3. Столько стоит создать личный бренд; 4. Можно ли продвижение бренда считать способом инвестирования; 5. 5 шагов по построение личного бренда; 6. Какие риски могут быть в большой медийности; 7. Стоит ли заниматься брендом самому, найти PR менеджера или обратиться в агентство; 8. Как сообщество Елены помогает экспертам стать известными не только в узких кругах; 9. Самые эффективные Канады продвижения своего бренда - СМИ, личные знакомства, социальные сети; 10. Какой первый шаг стоит сделать после просмотра программы; 11. Пожелания слушателям радио.
Гости: Елена Назарова - основатель и продюсер нового медиахолдинга Bright Business (Брайт Бизнес). Главный редактор журнала «Деловой клуб», телеканала «Деловой клуб» и Закрытого клуба предпринимателей. Учредитель премии Bright Business Awards (Брайт Бизнес Эвордс).
Новости