Люди успеха: Люди Успеха. Чем отличается продающий SMM от не продающего?
29 декабря 2016, 12:00
Поделиться

Генеральный директор стоматологической студии VG. Создатель и ведущая проекта VG club. Соавтор проекта «Социальные сети, которые продают».

28 декабря в 12.00 в программе "Люди успеха" в гостях Виктории Джиоевой будет Теххи Полонская, самый ягодный маркетолог, директор маркетингового агенства "Брусника". В ходе живого диалога обсудим: 1. Как найти любимое дело и начать на нем зарабатывать? 2. Чем отличается продающий SMM от не продающего? Как мерить маркетинговую эффективность на каждой ступени воронки продаж? Совет бизнесмену: Как подобрать SMM агенство или специалиста на аутсорсе? 3. Маяки современности. Кто оказал влияние на формирование личности Самого ягодного маркетолога?
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru