Люди успеха: Люди успеха. Проблемы и тренды маркетинга в медицине.
21 сентября 2018, 13:00
Поделиться

Генеральный директор стоматологической студии VG. Создатель и ведущая проекта VG club. Соавтор проекта «Социальные сети, которые продают».

1. В чем особенности и сложности медицинского маркетинга? 2. Каковы современные тенденции в продвижении медицинских услуг и брендов? 3. Кто занимается рекламой клиник? Нужен ли в штате клиники интернет-маркетолог? 4. Какие каналы интернет-продвижения выбирают клиники? Какие инструменты популярны, какие работают, а какие нет? 5. Бюджеты на продвижение: как расходовать эффективно? 6. Продвижение бренда клиники, продвижение брендов врачей. Как сделать своё продвижение более сильным?
Гости эфира:
Эксперт в области интернет-маркетинга, заместитель генерального директора одной из крупнейших клиники эстетической медицины. Преподаватель Русской Школы Управления (программа «Директор по маркетингу»). Автор и ведущий семинаров «Основы интернет-маркетинга
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru