Без правил: вся правда о коммуникациях: Как угадать желания клиентов?
18 февраля 2020, 14:05
Поделиться
Яна Бубнова

10 лет в маркетинге финтех-стартапов и IT. Зоны компетенции: лидген-маркетинг, работа с блогерами, комьюнити-маркетинг. В свободное от работы время: тренер МГУ им. Ломоносова, тренер Московской школы бизнеса, тренер бизнес-школы Bizzone

Галина Харнахоева
15 лет в маркетинговых коммуникациях финтех-стартапов, девелопмента и банков. Зоны компетенции: PR, event-менеджмент, контент-маркетинг. В свободное от работы время: постоянный лектор журфака МГУ им. Ломоносова и Университета МГИМО, тренер бизнес-школы Bizzone
Клиентоцентричность в эпоху digital
Гости: Павел Костин - генеральный директор международной CDXP-платформы Exponea
Новости