Без правил: вся правда о коммуникациях: Зачем выступать на конференциях
17 марта 2020, 14:05
Поделиться

10 лет в маркетинге финтех-стартапов и IT. Зоны компетенции: лидген-маркетинг, работа с блогерами, комьюнити-маркетинг. В свободное от работы время: тренер МГУ им. Ломоносова, тренер Московской школы бизнеса, тренер бизнес-школы Bizzone

15 лет в маркетинговых коммуникациях финтех-стартапов, девелопмента и банков. Зоны компетенции: PR, event-менеджмент, контент-маркетинг. В свободное от работы время: постоянный лектор журфака МГУ им. Ломоносова и Университета МГИМО, тренер бизнес-школы Bizzone
Что выступления дают бизнесу: обсуждаем с “Коммерсантом”
Гости эфира:
директор отдела конференций Издательского дома «КоммерсантЪ»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru