Актуальный Е-коммерс: Опыт продаж российских продуктов питания через китайские площадки электронной коммерции
14 марта 2016, 20:00
Поделиться

Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли

О том, как надо продавать в Китае, какие шаги для этого необходимо сделать, с какими чудесами и приключениями сталкивается там российский ритейлер и производитель и как добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции и своеобразного регулирования
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru