Актуальный Е-коммерс: Как Почта России подготовилась к высокому сезону?
03 сентября 2018, 20:05
Поделиться

Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли

Доля почты в доставке товаров интернет-магазинов очень велика, и ее роль для рынка важна необычайно. При этом почта постоянно совершенствует свои сервисы, придумывает новые почтовые продукты, расширяет географию и снижает "порог входа", постепенно переводя на свои новые продукты все более и более массовую аудиторию. С чем подходит Почта к "высокому сезону"? Чем она планирует удивить своих клиентов - как отправителей, так и получателей, какие проблемы отечественного e-commerce Почта решает уже сейчас, а какие - стоят на повестке дня?
Гости эфира:
Заместитель генерального директора ФГУП "Почта России"
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru