Базовые элементы: Поколение Z: кто эти люди и чего они хотят?
14 февраля 2018, 15:00
Поделиться

Директор па маркетингу и продвижению компании EXIST, Топ 5 РунетаИмеет 20 летний опыт работы в государственных и частных компаниях. Работала директором по маркетингу, рекламе, digital маркетингу в крупных холдингах - лидерах рынка, В2С, В2В сегмента: "Эсмо", "Комус", "Century21",   Издательских домах, медиахолдингах  и др. со- основатель проекта   "Human business".  Гости программы - эксперты, ученые, философы, бизнесмены, лидеры конфессий,   которые могут раскрыть базовые законы нашей жизни, окружающего мира, явлений и событий


Их окрестили не только цифровыми детьми, но и «предпринимательским поколением», они не хотят погружаться в корпоративную рутину, а планируют свои стартапы. Они любят комфорт, жить здесь и сейчас, не воспринимают критику. Но они так же экономны, у них повышенное чувство ответственности за окружающий мир. Новое поколение становится миллионерами в 15, 16, а то и в 10 лет. Они обладают не только сложным характером, но и уникальными способностями. У них иное отношение к деньгам. У нас в гостях поколение Z, 18-19 летние
Гости эфира:
Студентка РГГУ
SMM manager в ARTIS GALLERY
Собственник 2-х компаний
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru