Бизнес на каблуках: Интернет-реклама или полиграфия - что важнее?
03 февраля 2016, 12:00
Поделиться
Ольга Кузнецова

Член-корреспондент Международной Академии Менеджмента, почетный Доктор Международной академии наук о природе и обществе, эксперт Общественного совета Департамента образования города Москвы, преподаватель Федерального государственного  образовательного учреждения высшего образования « Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», лауреат премии канала mediametrics.ru, журналист

Наталья Канивец

Креативный директор OJOOO AG Германия, Investor Relationship,  Член Правления OJOOO INC, Независимый эксперт ООН по гендерным вопросам, Главный редактор журнала "Женский успех", Председатель Совета Общероссийской общественной организации « Деловые женщины России» 

 

Какие преимущества у полиграфической продукции? Интернет реклама убивает полиграфию, как бизнес? На этапе старт ап какую рекламную компанию запускать?
Новости