Человек дела/ Главные правила: Теххи Полонская (Брусника). Личный бренд - эффективный тренд!?
20 августа 2019, 19:00
Поделиться

Издатель федеральной сети бизнес-журналов «Человек Дела» и основатель одноименного бизнес-клуба.

Теххи Полонская рассказала о главных преимуществах и нюансах использования личного бренда в продвижении компаний и услуг. Какие этапы, основные ошибки, важные акценты, критерии эффективности и многое другое. В целом получилась довольно яркая картина и инструкция по использованию личного бренда в личных и корпоративных целях.
Гости эфира:
Самый ягодный маркетолог, директор маркетингового агенства "Брусника"
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru