Деловая библиотека: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет?
02 сентября 2016, 18:00
Поделиться

исполнительный директор петербургской "Деловой России"

пресс-секретарь "Деловой России" в Петербурге

Ответить на этот вопрос обещает Джим Коллинз в своей книге «От хорошего к великому». Он вместе с исследовательской командой проанализировал опыт таких компаний как Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris и многих других. Об этих и других составляющих успеха поговорим с нашим гостем, Александром Бойцовым, заместителем директора по развитию компании Bonava в России.
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru