Деловая библиотека: Бизнес, который продвигает себя сам
14 октября 2016, 18:00
Поделиться

исполнительный директор петербургской "Деловой России"

пресс-секретарь "Деловой России" в Петербурге

Старые маркетинговые стратегии больше не работают - покупатель всегда распознает рекламный трюк. Большие рекламные бюджеты себя не окупают, а львиная доля малого бизнеса работает благодаря рекомендациям. Как сделать так, чтобы о вас говорили? Автор книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» Джон Янч обещает подробно ответить на этот вопрос. Маркетолог, владелец бренда Duct Tape Marketing и автор лучшего блога по маркетингу по версии Forbes. О том, насколько применимы его советы для российских реалий, поговорим с Ириной Ростовцевой, совладелицей двух коктейльных баров Daiquiri bar.
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru