Деловой Гамбит: Лояльность как она есть и как её нет
16 октября 2017, 21:10
Поделиться

Основатель школы электронной коммерции iWENGO,  член совета директоров интернет-магазина AIZEL.ru ; в Ecommerce - 12 лет с 2005 года; начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора и Deputy Marketing Director, отвечала за управление клиентской базой размером 3,5 млн клиентов, запустила CRM-систему Ecommerce; осуществляла маркетинговый запуск PayPal в России в ко-брендинге с
интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Enter, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay; являлась маркетинг-директором туристического направления в S7Airlines, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС;  запустила первый в России онлайн-маркетплейс сегмента «premium fashion» для более 100 розничных магазинов; победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру, преподаватель Высшей Школы Экономики.

Как правильное понимание и использование лояльности помогает бизнесу зарабатывать, а неправильное — заставляет терять деньги
Гости эфира:
Управляющий партнёр Консалтинговой Группы «TCG», консультант, преподаватель, соавтор «Модели Трёх Ключей™»
Старший партнёр Консалтинговой Группы «TCG», консультант, преподаватель, автор книг «Путь торговли» (под псевдонимом «Тадао Ямагучи»)
Новости