ФармаЛогия: Эффективные коммуникации на фармацевтическом рынке: Как это сделать ?
17 апреля 2017, 16:05
Поделиться
Как выстроить эффективные профессиональные коммуникации на фармацевтическом рынке? Какие психологические и иные особенности есть у фармацевтических коммуникаций? Об этом и многом другом поговорим сегодня
Гости эфира:
Эксперт в области фармацевтического маркетинга и продаж лекарственных препаратов
Преподаватель Высшей школы Экономики, Бизнес-тренер по темам «Профессиональные коммуникации и сложные переговоры» и «Управление территорией» для Компаний-производителей, дистрибуторов, аптечных сетей, генеральный директор Компании «Эффективные технологии
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru