ФармаЛогия: Аптека + Магазин = Фармамаркет. Сила и слабость нового формата
25 сентября 2017, 16:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Чем покупатель лекарственных средств, как потребитель, отличается от обычного покупателя в магазине? Какие преимущества дает широкий ассортимент? Насколько это уместно при наличии разнообразных форматов нишевых сетевых игроков (парфюмерно-косметических магазинов и т.д.)?
Гости эфира:
коммерческий директор АС «Аптека 24 - дежурная аптека»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru