ФармаЛогия: Аптечный маркетинг, основанный на данных
09 октября 2017, 16:05
Поделиться
Многие тратят деньги и время не на то, что нужно на самом деле, ориентируясь до сих пор на авось и/или свою предпринимательскую интуицию.Как измерить эффективность маркетинга и какими ключевыми показателями пользоваться.Как реальные аптечные сети применяют на практике описываемые методики
Гости эфира:
руководитель Центра Компетенций ГК АСНА
генеральный директор АС «Аптека Фарма», консалтинговой компании «Фабула»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru