ФармаЛогия: Современные методы стимулирования продаж
22 октября 2018, 15:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Как бизнес теряет деньги: недополученный оборот и прибыль производителя. Возможности производителя в работе со сторонним сбытом для повышения эффективности продаж. Кейс SIEGENIA СИНЕРГИЯ как пример реализации управления сторонним сбытом на базе новых технологий
Гости эфира:
Ди⁠ректор по маркетингу SIEGENIA
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru