ФармаЛогия: Волнительная маркировка: задумка и механизм исполнения
02 ноября 2020, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Что хотело получить государство и зачем всем участникам рынка маркировка: производителю, дистрибьютору и рознице? Что принесет маркировка лекарств покупателю? Кто за это все в итоге заплатит и как это распределяется на всех участников рынка? Почему аптеки столкнулись с проблемой маркировки лекарств и как это отразится на покупателях? Сами виноваты? Будущее, которое никому не нужно: почему обязательная маркировка товаров бесполезна для экономики?
Гости эфира:
основатель сети гипермаркетов «Лента» и «Норма», основатель и генеральный директор фармацевтической компании Solopharm. Основатель парусной ассоциации SB20 в России
генеральный директор УК «Аптечные традиции»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru