ФармаЛогия: Ассортиментное управление и ценообразование: на что еще можно влиять?
07 декабря 2020, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Ассортимент современной аптеки: оптимальное состояние из-за изменения отношений между аптеками и дистрибьюторами? Широкий ассортимент лекарств – это конкурентное преимущество или рисковая затея? Нелекарственный ассортимент: Косметика и БАД – развивать или сокращать?
Гости: Александр Миронов - собственник Аптечная сеть«Аптека Фарма», консалтинговая компания "Фабула" и Акоп Варпетян - кандидат философских наук, собственник Аптечная сеть «36.6-Здоровье», Тверь
Новости