Лайфстайл блог Елизаветы Кашириной: Продвижение российского бренда на китайский рынок
09 ноября 2016, 15:00
Поделиться

Основатель Школы делового мышления «Кидстарт», предприниматель, выпускница Стэнфордского университета

На каждом этапе создания линии одежды в Китае есть глобальные ошибки, которые могут похоронить ваш бизнес. Поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются компании при интеграции бренда на китайский рынок, инсайты про Алиэкспресс, возможности для российских дизайнеров в Поднебесной
Гости эфира:
Владелица компании TashaMartens.Ltd (Гонконг,Китай)
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru