Капитаны бизнеса: Как устроен маркетплейс вина?
21 июля 2018, 17:00
Поделиться
Поговорим о том, как устроен рынок алкоголя, чем отличается дорогое вино от дешёвого и кто основной потребитель в России. Почему импортное вино дешевле? Кто принимает решение о покупке на этом рынке? Какая страна популярнее в России? Какие каналы работают в маркетинге продукции? Средний чек на этом рынке? Кто может быть настоящим спецом в этой отрасли?
Гости эфира:
Управляющий директор MoscoWine.ru
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru