#маркетологинеспят: Создание франшиз и использование креативных решений в области масштабирования и маркетинга
12 сентября 2016, 15:00
Поделиться

Заместитель Директора Департамента по специальным проектам, Департамент по работе с бизнес-рынком ПАО "МТС", Северо-Запад. 

Автор нескольких федеральных инициатив по внедрению систем автоматизации запросов и повышения эффективности процессов в Контактном Центре МТС, консультант в области разработки маркетинговых стратегий. 

Тема создания, продажи и покупки франшиз сейчас очень актуальна и важно разобраться в этом процессе, чтобы не инвестировать свои средства в "пустую" франшизу. И, конечно, важно для тех, кто находится на стадии упаковки собственного продукта во франшизу.
Гости эфира:
Директор ЗАО УК "Парадигма" - компания, занимающаяся созданием франшиз и креативными решениями в области масштабирования и маркетинга
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru