#маркетологинеспят: #маркетологинеспят. Как просто излагать сложное.
17 января 2017, 13:00
Поделиться

Заместитель Директора Департамента по специальным проектам, Департамент по работе с бизнес-рынком ПАО "МТС", Северо-Запад. 

Автор нескольких федеральных инициатив по внедрению систем автоматизации запросов и повышения эффективности процессов в Контактном Центре МТС, консультант в области разработки маркетинговых стратегий. 

17 января в 13:00 на канале MediaMetrics Piter выйдет эфир программы #маркетологинеспят. Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда вы очень страстно увлечены какой-то идеей, проектом, вы готовите презентацию для будущего инвестора или коммерческое предложение для потенциального партнера, но ваша идея на находит отклика. Что же делать в этой ситуации и какой подход к изложению идей взять как наиболее эффективный?
Гости эфира:
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru