#маркетологинеспят

20 марта 2017, 16:00

#маркетологинеспят. Есть ли маркетинг в недвижимости?

Гости программы: Георгий Мельников, Директор по продажам digital-агентства «Моё Video». Дмитрий Ковалевский, Директор по маркетингу компании Seven Suns Development.


Открыть чат
comments powered by HyperComments



Сегодня разберем подробно, как работает сфера недвижимости, откуда успешные компании берут лиды, как анализируют эффективность и в какую рекламу вкладывают в свои бюджеты. Кстати, по ходу дела развеем и огромное количество мифов, связанных с интернет рекламой и SMM.

Гости программы: Георгий Мельников, Директор по продажам digital-агентства «Моё Video» и Дмитрий Ковалевский, Директор по маркетингу компании Seven Suns Development.

Seven Suns Development по праву позиционирует себя как инновационная строительная компания. Пока ребята разбирались с эффективностью своих каналов продаж и интернет рекламы, они построили собственную успешную, эффективную методику продвижения, которая дает постоянный оборот лидов, а значит и продаж.  И параллельно накопили такую экспертизу в интернет-маркетинге для сферы недвижимости, которая уже может быть самостоятельным направлением бизнеса в компании.

Ведущий программы:

Ирина Кудерова, CEO проекта "Синергия ресурсов", эксперт по маркетинговому и PR сопровождению лидеров. Маркетолог и эксперт в области построения персонального бренда. Евангелист компании МТС в Петербурге. 

Гости программы: 

Георгий Мельников, Директор по продажам digital-агентства «Моё Video».  

Дмитрий Ковалевский, Директор по маркетингу компании Seven Suns Development.