Медицинский менеджмент с Муслимом Муслимовым: Что такое «потребительский экстремизм» и как с ним бороться
28 января 2020, 18:00
Поделиться

Председатель Национальной ассоциации управленцев здравоохранения, Уполномоченный по медицинским услугам при бизнес омбудсмене Москвы, Член общественного Совета при Минздраве РФ, Член Московского отделения «Деловой России», Учредитель сети “Клиника №1”

Как обезопасить себя от злоупотребления пациента правами? О юридических и этических способах борьбы с «потребительским экстремизмом», видах наиболее распространенных претензий пациента к медицинской клинике, и что ждать медицинскому бизнесу от «регуляторной гильотины»
Гости эфира:
Правовой эксперт в сфере здравоохранения, ведущий активную судебную и корпоративную практику, сопредседатель Гильдии защиты медицинских работников
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru