Мировая бизнес-практика: кросс-культурный взгляд: Японские традиции гостеприимства
27 ноября 2019, 12:05
Поделиться

Журналист, бизнес тренер, консультант по вопросам межкультурной коммуникации

Говорим о том, что такое гостеприимство и забота о клиенте по-японски, как меняется компания, чтобы быть более клиентоориентированной. В чем особенности деловой культуры России и Японии и что надо учитывать, чтобы адаптироваться и понимать лучше друг друга?
Гости эфира:
представитель отдела Региональные продажи и Маркетинг компании JAL
представитель отдела Региональные продажи и Маркетинг компании JAL
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru