Обратная сторона: Личный бренд в как страховка в эпоху роботизации
08 октября 2016, 17:00
Поделиться

Тележурналист, руководитель информационного отдела Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ.  В прошлом корреспондент службы новостей, второй режиссер музыкального ТВ-шоу, 10 лет работала в сфере торгового маркетинга в международной компании Unilever и пивной компании.  Мама двух детей. Хобби: психология, балет, авиация и пилотирование планера.

Как создать и развивать свой личный бренд? Почему важно уже сейчас задумываться о своём деле и создавать вокруг себя лояльную аудиторию? Куда денутся офисные работники, когда их работа будет автоматизирована? Возможности социальных сетей какие?
Гости эфира:
Специалист по личному брендингу, преподаватель в Академии интернет-резерва
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru
Новости