Интернет-экономика: Визуальный мерчендайзинг. От идеи до полки
31 августа 2018, 21:00
Поделиться
Умело «манипулируя» потребительскими привычками и ассоциациями можно увеличивать продажи продукции в разы. Профессиональный мерчендайзинг и витринистика – методы, которые создают атмосферу для покупки эффективнее, чем штат продавцов-консультантов. Как привлечь клиентов в цифровую эпоху? Что изменят виртуальные способы представления продукции?
Гости эфира:
Руководитель агентства «VMC Retail», эксперт по мерчендайзингу и проектированию магазинов
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru