Интернет-экономика: В Россию со своим самоваром или особенности китайского туризма. Как монетизировать China Friendly?
29 ноября 2019, 21:00
Поделиться
Миллионы долларов тратят китайские туристы в России, но большая часть денег возвращается в Поднебесную. Путешественников из КНР обслуживает индустрия, построенная китайскими же компаниями. Как с помощью цифровой трансформации отрасли увеличить кпд от самого многочисленного турпотока в Россию? Что получит госбюджет и бизнес?
Гости эфира:
председатель Совета Ассоциации международного сотрудничества в туризме «Мир без границ»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru