Наталья Фефилова

Более 10 лет работает в финансовой сфере. Окончила исторический факультет СПбГУ и получила европейский диплом по маркетингу IME-Открытая школа бизнеса. Занималась продвижением и развитием банков, лизинговых, управляющих и финансовых компаний. Руководила российским офисом брокерской фирмы, есть опыт преподавательской деятельности. Автор учебных пособий по маркетингу и менеджменту, консультант по развитию стартапов, спикер на конференциях и эксперт в СМИ.

 

В 404 Group занимается развитием проектов, связями с общественностью, построением HR-бренда.  

Код добра

12 октября 2018, 12:00

Код добра: IT в event-индустрии - все только начинается.

“Покупка билетов на спектакль или концерт онлайн уже перестала быть чем-то удивительным для потребителя, однако современные технологии приживаются в традиционной event-индустрии все еще довольно неспешно”, - считает Даниил Щербаков, директор по международному развитию билетной платформы Radario. Как IT-решения помогают организаторам мероприятий взаимодействовать с аудиторией, заниматься продвижением событий и собирать полные залы, Даниил рассказал в новом выпуске программы “Код добра”.