Дмитрий Кожевников
Общество

01 ноября 2017, 11:02

Гуманитарное направление

При всем многообразии образовательных услуг в ДФО сегодня не теряет актуальности спрос на дополнительное образование в гуманитарном направлении. Каждая компания имеет позитивные ожидания от рекламных, информационных акций и участия в популяризационных мероприятиях академической среды. Но в каждой компании есть своя специфика кадровых, номенклатурных и маркетинговых позиций. Чтобы управлять качеством сервиса и продукции в условиях информационного темпа, компания следит за профессиональными навыками сотрудников и нуждается в экспертно-аналитическом сопровождении. Данные потребности обеспечивает дополнительное профессиональное образование. Какого уровеня ожидают компании от программ ДПО? Какова новизна и актуальность программного контента? На эти и другие вопросы отвечает администратор ДПО ШГН ДВФУ в программе «Сервис для людей» в эфире МедиаМетрикс.