PROдвижение с Анной Ворониной: Как работать с брендом так, чтобы все мечтали трудиться именно в вашей компании?
20 апреля 2016, 10:00
Поделиться

В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"

Люди интуитивно стремятся работать в компаниях с сильным брендом. Поговорим про то, как пиарить бренд компании, чтобы hh смогли нанимать лучших сотрудников за меньшие деньги
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru