PROдвижение с Анной Ворониной: Новая жизнь старого бренда
12 октября 2016, 10:00
Поделиться

В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"

С одной стороны подписка на газеты и журналы в своей основе — бизнес, на котором все участники процесса должны зарабатывать. С другой — это политическая составляющая. Поговорим о стратегии развития старого бренда в новых реалиях
Гости эфира:
Генеральный директор компании «Роспечать»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru