PROдвижение: Как изменился «человек – PR-щик» за 20 лет становления профессии в России
19 мая 2016, 19:00
Поделиться

В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"

Говорим о том, как изменились догмы профессии. Что такое «настоящий профессионализм»? Должен ли PR-щик быть беспринципным? В конце концов : кто такой PR-щик?
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru