Репутационный менеджмент: Репутационный менеджмент. Как из убыточного Салона Красоты сделать прибыльный?
28 января 2020, 11:00
Поделиться

Телепродюсер и главный редактор "Первое Свадебное ТV", "Premium, News TV". Актриса, телеведущая, бизнес-тренер по эффективным коммуникациям, владелица event- агентства "Luxury Prazdnik.ru".

1) Какие основные проблемы существуют сегодня в салонном бизнесе? 2) С чем приходится сталкиваться новоявленным предпринимателям, которые в прошлом были наемными мастерами и приняли решение открыть свое дело. 3) О новой методике по продвижению и развитию салонного бизнеса. 4) Что нужно учитывать при планировании стартовых затрат на открытие? 5) В чем главная причина низкой выручки в Салоне Красоты? На чем можно сэкономить и на чем не стоит? 6) На какую прибыль можно рассчитывать в Салонном бизнесе? За какое время первоначальные вложения могут окупиться?
Гости эфира:
Генеральный директор Консалтинг Тим-Beauty, бизнес-консультант в сфере технологий быстрого увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе. Основатель сети модных парикмахерских «СТРИЖKIN»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru