Сторителлинг по-русски: Хайп в рекламе или почему необходим блокчеин?
18 января 2018, 14:00
Поделиться

Креативный директор OJOOO AG Германия, Investor Relationship,  Член Правления OJOOO INC, Независимый эксперт ООН по гендерным вопросам, Главный редактор журнала "Женский успех", Председатель Совета Общероссийской общественной организации « Деловые женщины России» 

 

Как изменить парадигму рекламного рынка? Что значит « второй интернет»? И почему иностранцы учат русский язык?
Гости эфира:
Член Правления OJOOO INC, шеф восточно-европейского отдела OJOOO AG & OJOOO INC. Глава Департамента подготовки специалистов по маркетингу в рекламе. Автор и ведущий обучающего курса «Прикладной Менеджмент»
Генеральный директор Ojooo INC США (CEO OJOOO INC), Член Наблюдательного Совета Ojooo AG Германия
Новости