Сторителлинг по-русски: Хайп в рекламе или почему необходим блокчеин?
18 января 2018, 14:00
Поделиться
Наталья Канивец

Генеральный директор ООО «Мелиориус», Креативный директор OJOOO AG Германия, Член Праввления OJOOO INC, Независимый эксперт ООН по гендерным вопросам, Главный редактор журнала "Женский успех", Председатель Совета Общероссийской общественной организации « Деловые женщины России», журналист.

Как изменить парадигму рекламного рынка? Что значит « второй интернет»? И почему иностранцы учат русский язык?
Гости: Дариус Краковский (Darius Krakowski) - генеральный директор Ojooo INC США (CEO OJOOO INC), Член Наблюдательного Совета Ojooo AG Германия и Константин Канивец - IR-директор Ojooo AG Германия, Член Правления Ojooo INC США
Новости