Сторителлинг по-русски: Хайп в рекламе или почему необходим блокчеин?
18 января 2018, 14:00
Поделиться
Наталья Канивец

Креативный директор OJOOO AG Германия, Investor Relationship,  Член Правления OJOOO INC, Независимый эксперт ООН по гендерным вопросам, Главный редактор журнала "Женский успех", Председатель Совета Общероссийской общественной организации « Деловые женщины России» 

 

Как изменить парадигму рекламного рынка? Что значит « второй интернет»? И почему иностранцы учат русский язык?
Гости: Дариус Краковский (Darius Krakowski) - генеральный директор Ojooo INC США (CEO OJOOO INC), Член Наблюдательного Совета Ojooo AG Германия и Константин Канивец - IR-директор Ojooo AG Германия, Член Правления Ojooo INC США
Новости