Торговое дело: Ключевое отличие развития мужской одежной сети от других
11 октября 2017, 13:00
Поделиться

Генеральный директор ShopAndMall.ru и издатель журнала SAM

Одежный ритейл самый насыщенный по количеству представленных компаний в сегменте и самый разнообразный по типам товара внутри сегменте. В этот раз пообщаемся о развитии сети мужской одежды на примере сети KANZLER
Гости эфира:
директор по развитию сети магазинов KANZLER
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru