История успеха

08 октября 2015, 21:00

Удивительное и невероятное вокруг нас

Поговорим о цирке, как об искусстве и бизнесе


0:00
0:00



Елена Женина

- Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Сегодня такая холодная, неуютная погода, ветреная, и, даже - с первым снегом. Но у нас, как всегда, тепло, уютно, мило. И в гостях у меня сегодня - я прямо представлю по списку достижений. Кандидат экономических наук, директор по корпоративным альянсам компании «Цирк дю Солей и партнеры», вице- президент Недели Моды в Москве, исполнительный директор компании «Sky Business Events» (организация бизнес мероприятий), а также участник проекта Московский гастрономический фестиваль и конкурса Мисс Россия - Ольга Мягких. Добрый вечер, Олечка!

Ольга Мягких

- Добрый вечер! Рада всех приветствовать!

Елена Женина

- Очень рада тебя видеть в нашей студии! И, вообще, очень рада тебя видеть - не только в студии.

Ольга Мягких

- Как обычно.

Елена Женина

- У меня к тебе очень много вопросов по поводу того, что ты делаешь, и что у вас предстоит. Ну, давай обо всем по порядку. Вот такое разнообразие в профессии, как сейчас Тимофей Мартынов сказал: «Да, шикарное резюме - могут взять на любую работу, потому что умеешь все». Вот, как ты к этому пришла? Как ты к этому стремилась? Ты изначально училась или всё как-то сложилось само собой?

Ольга Мягких

- Ты знаешь, мое экономическое образование в финансовой и банковской сфере с налетом юридического образования, наверное, не предполагало такого рода занятий. Но, я могу точно сказать, что мне в жизни очень повезло. Я встречаю на своем пути совершенно прекрасных людей, и каким-то образом у нас складываются совершенно волшебные бизнес-отношения. Например, таким образом, я совершенно случайно попала в Цирк дю Солей. Это было в мае 2008 года, когда основатель…

Елена Женина

- В самый кризис, получается.

Ольга Мягких

- В самый кризис, да. Когда основатели «Coca-Cola» в России, «Mcdonalds» в России - отец и сын Крейг Кохан и Джордж Кохан - приняли решение, что «Цирк дю Солей» должен выйти на российский рынок.

Елена Женина

- Это как раз до кризиса было, да - май месяц? У нас кризис, по-моему, в августе же был?

Ольга Мягких

- Да. Вот в декабре, как раз, когда на курс доллара было просто страшно смотреть, мы решили, что все-таки объявляем об открытии российского офиса и делаем первое шоу «Цирк дю Солей». Это было шоу «Varecai». Решили, что гастроли состоятся - и они состоялись в Москве. И вот уже семь с половиной лет этим волшебным проектом наслаждается не только Москва. На сегодняшний день - уже тринадцать городов по всей территории России.

Елена Женина

- Этот проект, действительно, волшебный - надо отдать должное. Это не просто цирк - это сказка, шоу, что-то такое невероятное, завораживающее, волшебное - почему я тебя и назвала феей в анонсе. Мне посчастливилось быть на нескольких представлениях. Одно из них - это был вообще прогон для своих, пару лет назад. И, действительно, незабываемое впечатление от того, насколько четко всё отработано, насколько красиво подобраны костюмы, музыка, насколько потрясающе сам сюжет сделан. Ты смотришь и восхищаешься, удивляешься. Даже несмотря на то, что ты взрослый человек, - остается полное впечатление, что ты попадаешь в сказку, чувствуешь себя ребенком.

Ольга Мягких

- Это – абсолютная правда, особенно в России. Наши русские люди очень любят сказки - раз уж мы подошли к сказочной теме, к теме фей и волшебниц. Не могу не поделиться, что как раз специально для России компания «Цирк дю Солей» создала уникальный продукт, проект - шоу под названием «Ёль». Ты знаешь, как в России мы все относимся к Новому году, к этому невероятному празднеству.

Елена Женина

- Конечно.

Ольга Мягких

- И вот, подарок российской публике. Вдохновленные русскими народными сказками, Волком, Снегурочкой, Дедом Морозом, режиссеры-постановщики наших студий написали такой сюжет, который будет представлен, начиная с 27-го декабря в «Barvikha Concert Hall». Продлится это фееричное шоу до десятого января.

Елена Женина

- То есть у вас прямо на Рождественские каникулы и перед Новым годом?

Ольга Мягких

- Да, и перед Новым годом. Это прекрасная возможность провести время с семьей, погрузиться в волшебную сказочную атмосферу не только «Цирка дю Солей». А «Цирк дю Солей» в атмосфере сказки, Рождества и Нового года - это, конечно же,  совершенно особые эмоции и чувства: и то, что будет происходить на сцене, и  костюмы, и декорации. Я уже сейчас предчувствую, что это - грандиозный успех. Более того, особенно радостно и гордо, что шоу берет свое начало в России. Оно черпает свое вдохновение в российской культуре, в российском фольклоре.

Елена Женина

- Угу.

Ольга Мягких

- И далее мы надеемся, что это будет неким образом экспортировано и в Европу, и в Америку.

Елена Женина

- То есть вы повезете все наши сказки туда, на Запад. Будете рассказывать, что у нас не только медведи по улицам ходят.

Ольга Мягких

- Конечно. Такая постановка в целом родилась впервые - уникальная музыка, уникальные декорации. Надо сказать, что само шоу будет происходить не только на сцене, не только в зрительном зале, но и в фойе. Мы немножко отходим от этой традиционной ёлочной анимации подарков под ёлкой, то есть гостей будут встречать артисты, аниматоры «Цирка дю Солей», и сразу с порога люди будут попадать в сказку. Может быть, нам удастся отвлечь от каких-то кризисных неблагоприятных явлений.

Елена Женина

- Это прекрасная задумка. У меня всегда Новый год ассоциировался, естественно, с ёлкой, подарками и балетом «Щелкунчик» в Большом театре. Теперь я думаю, появится еще одна хорошая традиция - ходить на новогодние представления «Цирка дю Солей». Потому что, когда ты видишь что-то красивое и именно тематическое - оно как-то заставляет тебя активнее радоваться и подготавливает к празднику. Ты начинаешь его чувствовать по-другому.

Ольга Мягких

- Ты абсолютно права. Мы очень хотим, чтобы зритель полюбил это шоу. И в наших дальнейших планах абсолютно точно - сделать его традиционным подарком не только в Москве, но и в других городах. И на постоянной основе под Новый год будет появляться рождественская сказка от «Цирка дю Солей».

Елена Женина

- Ну, прекрасно. Скажи, пожалуйста, насколько я знаю, ты в детстве мечтала стать дипломатом. У тебя была такая мечта?

Ольга Мягких

- Была такая мечта.

Елена Женина

- Спустя столько лет, ты можешь сказать, что она реализовалась каким-то образом? То, чем ты занимаешься на сегодняшний день - оно соответствует тем детским мечтам, которые у тебя были?

Ольга Мягких

- Ты знаешь, я могу сказать, что я абсолютно счастливый человек. Конечно, я не стала дипломатом. Но в некотором роде, все виды моей деятельности связаны с живым общением с людьми, с постоянным диалогом, нахождением компромиссов. Причем работа в «Цирке дю Солей», в других проектах предполагает общение с огромным количеством международных партнеров, большое количество командировок, разъездов.  Наверное, в детстве мне виделось что-то очень конкретное. Но то, во что это превратилось в моей взрослой жизни - это удивительно, как наши детские мечты трансформируются. Я очень довольна.

Елена Женина

- Но, цирк - это, конечно, прекрасно. Особенно «Цирк дю Солей» - это действительно какое-то необыкновенное место. А этот «Солнечный цирк» - его сложно было сюда привезти? Вы договаривались об этом в Киеве, да? И потом уже решили все это делать здесь? Ты жила вообще в Киеве до этого, насколько я знаю?

Ольга Мягких

- Да, я родилась в Киеве. И мое детство прошло на Украине. Тем более сейчас печально, конечно, наблюдать то, что там происходит.

Елена Женина

- Это - жизнь.

Ольга Мягких

- Да. На самом деле, компания «Цирк дю Солей» - это канадская компания и наша штаб-квартира находится в Монреале. Действительно, долгое время команда «Цирка дю Солей» пытались найти грамотных, надежных и серьезных партнеров в России, в Украине и на других рынках, на которых мы сейчас присутствуем.

Елена Женина

- Угу.

Ольга Мягких

- Долгое время это не удавалось. По разным причинам - нестабильность экономики, нестабильность рынка. И, конечно, звезды сошлись счастливым образом, что все ключевые фигуры, которые необходимы были для реализации этого проекта и для его запуска, - они собрались в одном месте, в одно время. Я отлично помню этот день. Первая дата - это май месяц 2008 года - когда было принято это положительное решение.

Елена Женина

- Что все-таки открываем.

Ольга Мягких

- Да, всё таки открываем, ничего не боимся. Второй момент тоже помню - как был продан первый билет на «Цирк дю Солей». Еще тогда люди не умели покупать билеты через Интернет. Электронный билет - это было что-то такое за гранью космических технологий. И, помнится, как позвонил молодой человек и сказал, что он хочет купить билетов на 60 000 рублей. А наши специалисты - они находятся в Канаде - всё переживали и не могли понять, как же это сложится.

Елена Женина

- Угу.

Ольга Мягких

- Ну вот, на сегодняшний день мы уже приветствуем своего двухмиллионного зрителя.

Елена Женина

- Это огромная аудитория. А сложно было их сюда привезти? Вообще, сложно было все это организовать? То, что это пользуется успехом - это понятно, у меня даже вопросов не возникает. Но сейчас такое время, когда люди стараются сэкономить и куда-то не ходить лишний раз - посмотреть что-то дома. Вообще у вас продажи упали?

Ольга Мягких

- Ты знаешь, во-первых, мы не работаем с ценами. То есть стоимость билетов на наши представления - она не меняется, несмотря на колебания валютных курсов, несмотря на экономические перипетии в стране. Мы держим наши цены.

Елена Женина

- То есть у вас прямо рублевые цены, что ли?

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- И вы их прямо сохраняете?

Ольга Мягких

- И мы их прямо сохраняем.

Елена Женина

- Похвально!

Ольга Мягких

- Нам тяжело.

Елена Женина

- А чем это обусловлено, скажи, пожалуйста? Конечно, тяжело.

Ольга Мягких

- Ты знаешь, это, безусловно, определенная степень лояльности к нашему зрителю. Мы абсолютно точно знаем, с какой аудиторией мы работаем. И именно на эту аудиторию рассчитаны наши цены. Мы не хотим потерять наших фанатов. Мы надеемся, что ситуация рано или поздно стабилизируется. Но, пока, нам это позволяет успешно вести свои дела в России. Более того, могу сказать, что российский рынок - один из самых успешных для шоу «Цирка дю Солей». У нас одна из самых высоких заполняемостей залов на наших представлениях. И это касается не только Москвы - огромного мегаполиса, но также и Санкт-Петербурга, где нас очень любят, и Казани, и Тольятти, и Челябинска, и Екатеринбурга, и Сочи.

Елена Женина

- Вы прямо всей командой переезжаете из города в город? А где они все живут?

Ольга Мягких

- Ой, ты знаешь, логистика - это всегда…

Елена Женина

- У вас какой-то лагерь для цирка?

Ольга Мягких

- В прошлом году мы привозили шоу под названием «Элуаз». Гастроли проходили в течение полугода. То есть это означало, что от семьи, детей необходимо на полгода уехать в тур, в гастроли, в кочевую жизнь, в эти все тринадцать городов.  Ну, конечно, мы строим определенный график контроля и присутствия в тех или иных городах. Больше всего страдает техническая команда, которой действительно надо бывать постоянно на месте. С туром гастролирует порядка ста человек - это артисты, это персонал, это необходимые медицинские работники, массажисты и так далее. Это, конечно, всё невероятно сложно. Обычно шоу мы готовим где-то за год. То есть мы за год продумываем логистику, компоновку, всяческие наши транспортные вопросы и вопросы проживания.

Елена Женина

- Ну, то есть у вас такой базы, места, где вы всё время живете и собираетесь, в городе нет?

Ольга Мягких

- Ну, так - нет. Мы живем в отелях как все, наверное, путешествующие субъекты.

Елена Женина

- Ну, мы будем с нетерпением ждать вашего новогоднего представления, сказочного и красивого. Но ты занимаешься не только цирком. У нас в ближайшие дни состоится еще одно такое яркое действо, очень красивое, очень сказочное, на мой взгляд, - это Неделя моды, которая будет проходить в Гостином Дворе, по-моему, с 13-го по 17-е октября.

Ольга Мягких

- Да, все верно.

Елена Женина

- И ты как раз там являешься вице-президентом. А что же ты там делаешь? То есть с цирком мы поняли - ты занимаешься как раз всеми этими организациями, договариваешься со спонсорами, встречаешься. И занимаешься продвижением своих услуг и обменом этих услуг с другими компаниями. А Неделя моды? Почему вообще Неделя моды? Почему вице-президент, что там? Рассказывай.

Ольга Мягких

- Ты знаешь, мода - это некая историческая данность. Здесь сразу просто рвутся наружу цитаты великих кутюрье мира: и Коко Шанель, и Диор, и прочих. Но, почему мода? - С модой, с этим проектом так сложилась любовь. Мы стояли у истоков основания Недели моды в Москве...

Елена Женина 

- Это какой год?

Ольга Мягких

- Ой, сейчас я припомню. Это 1999, 2000 - вот какие-то такие годы. Шестьдесят модельеров, Ассоциация высокой моды прет-а-парте, необходимость постоянной поддержки модных домов, которые нуждаются в профессиональных консультациях с точки зрения поддержки показа, пиара, стилизации коллекций, организации. Все-таки Неделя моды - это событие, которое проходит два раза в год.

Елена Женина

- Угу.

Ольга Мягких

- А дизайнеру необходимо жить полноценной жизнью со своей аудиторией, со своими клиентами.

Елена Женина

- Весь год.

Ольга Мягких

- И мы - как профессиональное событие, конечно же, выстраиваем отношения, любим и оберегаем наших дизайнеров. К огромной радости, я могу сказать, что большинство дизайнеров, чьи имена на сегодняшний день гремят, известны во всем мире - в Париже, в Милане, в Нью-Йорке - они в свое время начинали с подиумов Недели моды в Москве. Это такие имена, как Игорь Чепурин, Алёна Ахмадулина, безусловно, наш метр и гуру российской моды - Валентин Юдашкин, который традиционно откроет новый сезон Недели моды в Москве. В этом году, этой осенью, у нас есть очень яркие и интересные имена, новые коллекции. Пришел невероятно талантливый продюсер на площадку - господин Кривда, который работает с дизайнерами. И я надеюсь, что наше мероприятие засияет новыми красками с его приходом.

Елена Женина

- А что он хочет привнести?

Ольга Мягких

- Ты знаешь, у нас изменилась компоновка мероприятия. То есть изначально, что такое мода? Это легкий флёр. Люди пришли, выпили шампанского, посмотрели на показ и разошлись. Мы хотим, чтобы наше событие стало более профессиональным.

Елена Женина

- Так.

Ольга Мягких

- Это деловые круглые столы, к участию в которых мы приглашаем спикеров и ведущих специалистов отрасли, и министров, и профессионалов из легкой промышленности. И мы надеемся, что этот бизнес-диалог поможет дизайнерам, есть чудесный пример Киры Пластининой, наладить некий такой ритейл бизнес. То есть дизайнер всё-таки творит свои коллекции не только для подиума. Он должен быть востребованным.

Елена Женина

- То есть вы хотите вывести их из подполья на более профессиональный уровень? Чтобы они это не продавали в своих шоу румах, а, допустим, сделали Дом моды, в котором они будут все выставляться.

Ольга Мягких

- Конечно, мы, прежде всего, очень хотим чтобы наши дизайнеры: и новички, которые дебютируют на Неделе моды, и известные прекрасные имена - чтобы они были на площадке Недели моды в Москве. Чтобы для них это было конструктивно и практично. Чтобы для их клиентов, которые приходят на мероприятие, это было комфортно. Чтобы приходили байеры, которые закупают их коллекции. Чтобы это была комфортная площадка для работы нашей глянцевой прекрасной прессы и журналистов. С этой целью организован огромный пресс-центр. Каждый день проходят в режиме онлайн веб-трансляции.

Елена Женина

- Угу.

Ольга Мягких

- И конференции, в которых принимают участие дизайнеры. То есть это такая огромная профессиональная махина, которая стоит за красивой вывеской Недели моды в Москве.

Елена Женина

- Как же ты со всем этим справляешься?

Ольга Мягких

- Ну, ты знаешь, слава Богу, сама Неделя моды как мероприятие проходит два раза в год.  А дальше, конечно, за этой ширмой - некая такая рутинная работа. В том числе мы, конечно же, стремимся повышать уровень и качество мероприятия. Поэтому мы, как любое событие - заинтересованы в спонсорах. Это важно и для нас как для организаторов, и для самих дизайнеров. Потому что это говорит о неком качестве представляемой коллекции. И в этом году мы тоже гордимся тем пулом партнеров, которых нам удалось привлечь.

Елена Женина

- В прошлом году осенью их было как-то меньше, чем обычно - мне показалось, да, на Недели моды?

Ольга Мягких

- Ты знаешь, возможно. Все-таки, кризис ударил по всем. Но у нас было совершенно уникальное событие, которым мы можем точно гордиться. Именно на площадке Недели моды в Москве был презентован новый уникальный продукт компании «Samsung» - новый телефон Samsung Galaxy S6.

Елена Женина

- Угу.

Ольга Мягких

- Для этой презентации- мировой премьеры, которая состоялась в России – был специально построен огромный павильон. Были приглашены порядка 200 гостей. И среди них - именитые звезды, журналисты. И, собственно, всем удалось опробовать это чудо техники. То есть мы горды, что кроме представления каких-то новых тенденций в области моды, стиля, красоты, мейк-ап, причесок и так далее, также…

Елена Женина

- Вы еще представляете тенденции в области высоких технологий.

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- То с чем мы все время находимся постоянно рядом, то, что мы все время используем.

Ольга Мягких

- Я считаю, что эта коммерческая составляющая поддерживает мероприятие и позволяет в совершенно разных ипостасях нам раскрыться. Более того, эту идею поддержал наш хедлайнер, Валентин Юдашкин, в рамках коллекции которого этот телефон был представлен.

Елена Женина

- Да, я помню. Я была как раз на открытии и видела - было здорово. Скажи, пожалуйста, у меня еще один вопрос, перед тем как мы уйдем с тобой на музыкальную паузу.

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- Я подготовила такой небольшой сюрприз для тебя.

Ольга Мягких

- Ой!

Елена Женина

- В плане музыкальных пауз. Когда заиграет музыка - ты поймешь, о чем я.

Ольга Мягких

- Спасибо!

Елена Женина

- Ну, и радиослушатели тоже поймут. Так вот. Что же такое гастрономический фестиваль, в котором ты тоже принимаешь участие?

Ольга Мягких

- Ой, ты знаешь, это, наверное - один из самых вкусных…

Елена Женина

- Это для души, да? Или у тебя все для души, но это - в особенности?

Ольга Мягких

- Ну, видишь как. Как-то так жизнь сложилась, что действительно - все для души. Это профессиональный проект в области ресторанного мастерства, в котором принимают участие все ведущие рестораны, площадки Москвы. Я считаю, что за годы существования Московского гастрономического фестиваля, действительно удалось вывести его на совершенно новый уровень развития. Что происходит? То есть фактически каждый ресторан сегментирован под своего определенного потребителя. И, собственно, идея фестиваля в том, чтобы раскрыть двери дорогих ресторанов, пафосных ресторанов, в которые простой житель Москвы, обыватель, возможно, просто боится зайти. А стоимость сета, когда ты можешь опробовать все самые шедевральные вещи того или иного шеф-повара...

Елена Женина

- Присущие шеф-повару ресторана.

Ольга Мягких

- Да, конкретной кухне или шеф-повару этого ресторана.

Елена Женина

- Угу.

Ольга Мягких

- Я не знаю, стоимость в 1 200 или 1 500 рублей - она совершенно не отпугивает. Иногда это все - с вином, с невероятной формой подачи. Потому что существует определенная конкуренция: где же это гастрономическое меню лучше, у кого интереснее и вкуснее сет. Мы устраиваем такую специальную битву между ресторанами.

Елена Женина

- То есть наверняка есть еще свои адепты, которые ходят везде, пробуют все и потом вам выдают свою рецензию.

Ольга Мягких

- Да! У нас есть специальный сайт, на котором открытое голосование. То есть люди голосуют фактически своими кошельками и желудками - где им больше нравится атмосфера, сеты, шефы.

Елена Женина

- А чья идея была?

Ольга Мягких

- Мы работаем с прекраснейшим, моим любимейшим и просто человеком, который пронизан духом гастрономии –  это  Игорь Губернский.

Елена Женина

- Да, знаю.

Ольга Мягких

- Да, основатель. Собственно, Москва не жалеет…

Елена Женина

-  Ну, давай тогда мы сейчас послушаем музыку, которую я думаю, ты слышала.

(Музыкальная пауза)

Елена Женина

- Еще раз добрый вечер, дорогие радиослушатели! У нас, в эфире нашего женского клуба, Ольга Мягких. И рассказывает она нам сегодня о «Цирке дю Солей», о Неделе моды, о гастрономическом фестивале. И еще она нам расскажет о том, что очень скоро, наверное, поразит наш город, да?

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- Это - то мероприятие, которое ты организовала, даже можно сказать вы организовали, - это же семейный бизнес?

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- С вашим ивент агентством - приезд Джоржана Белфорта - волка с Уолл-стрит.

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- Расскажи, пожалуйста, когда и почему возникла идея создания агентства по организации бизнес-мероприятий? Ты же все-таки настолько загруженный человек. У тебя столько всего, перечислять не буду - уже все слышали и не по одному разу. Почему возникла идея по организации вот именно этого бизнеса? Я знаю, что инициатором была ты.

Ольга Мягких

- Инициатором, как всегда, была я. Это правда. Корни здесь следующие. В силу своей деятельности и с «Цирком дю Солей», и с другими проектами - много путешествую. Оказалось, что у цирка дю Солей есть замечательный проект под названием «See to commerce and creativity» - коммерция и креативность, который приглашает к участию 40 ведущих политиков, бизнесменов, спортсменов, артистов. В последнем мероприятии принимали участие люди от Билла Клинтона, Хиллари Клинтон до Андре Агасси и Том Форда. То есть это люди совершенно разных направлений жизнедеятельности человечества, скажем так.

Елена Женина

- Угу.

Ольга Мягких

- И ведущие геронтологи, и космонавты - совершенно разные склады ума, эмоции. Все это аккумулируется, собирается, скажем так, в одном зале. И все эти люди совместно со слушателями данного события генерят, творят, делают такую собирательную информацию, месседж для человечества на заданную тему. Меня очень вдохновил опыт этого мероприятия, и очень захотелось организовать нечто подобное.

Елена Женина

- Такой мозговой штурм величайших умов человечества.

Ольга Мягких

- Да, которые собираются в одном месте. И мы с супругом - это наш семейный бизнес – проанализировали, что есть на российском рынке. Безусловно, есть достойные мероприятия и события. Но, скорее, они такого корпоративного  и более…

Елена Женина

- Узконаправленного какого-то плана.

Ольга Мягких

- Узконаправленного или политического характера.

Елена Женина

- Угу.

Ольга Мягких

- И очень захотелось сделать что-то совершенно необыкновенное, масштабное, приносящее пользу нашему обществу, нашей замечательной стране. Наша идея была в том, чтобы как можно скорее провести это мероприятие. Но опять же, в силу определенных и санкционных процессов, и прочих препятствий,  мы пока движемся в этом направлении. То есть это наша стратегия, это некий наш план - организовать такое масштабное событие, мероприятие. И на пути к его реализации  мы по крупицам собираем интересные образы, интересных спикеров, и нащупываем яркие источники энергии, мотивации.

Елена Женина

- То, что сможет увлечь, заинтересовать и дать какой-то толчок.

Ольга Мягких

- Да. И, конечно же, мы хотели, чтобы это были личности неординарные. Чтобы это был тот, кого еще никто не слышал. И нашим первым спикером стал Джордан Белфорт - настоящий волк с Уолл-стрит.

Елена Женина

- Угу.

Ольга Мягких

- Как мы говорим - это спикер-мотиватор, у которого самый дорогой промо-ролик в мире.  Который был снят легендарнейшим Скорсезе. И на роль Джордана Белфорта...

Елена Женина

- И самый длинный ролик в мире.

Ольга Мягких

- И самый длинный ролик в мире, это точно. Претендовал и Джордж Клуни, и Бред Питт, и, соответственно, Леонардо Ди Каприо. Я очень рада, что выбрали Лео.

Елена Женина

- Ну, он прекрасно сыграл. Я с огромным удовольствием смотрела этот фильм.

Ольга Мягких

- Мы расстроены, что - не Оскар. Опять не достался Лео. Это было бы совершенно замечательно. Но, при этом личность такого формата, такого масштаба - она оказалась очень интересна российскому слушателю, бизнес-аудитории. То есть среди наших гостей огромное количество банкиров, инвесторов, начинающих молодых предпринимателей, людей из области стартапов. И это очень отрадно, когда твое мероприятие вызывает такой широкий интерес. Я могу сказать, что у  нас, по сути, парад планет. Нас поддержала вся деловая пресса, какую только можно представить.

Елена Женина

- Прекрасно! Видишь, даже мы анонсируем.

Ольга Мягких

- Спасибо вам огромное за это! Вот. Поэтому 24-го октября, Дворец спорта «Лужники» - замечательное событие. Волк расскажет.

Елена Женина

- Ну, я бы сказала, что оно такое масштабное и грандиозное.

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- Которое соответствует личности, которую вы привозите.

Ольга Мягких

- Конечно! Невероятный харизматик. Я не сомневаюсь в том, что эта речь, этот тренинг «Линия прямого убеждения» окажется полезен огромному, широкому числу зрителей. Как мы говорим, присоединяйтесь к стае, не пропустите, не упустите свой момент.

Елена Женина

- Сколько по времени это будет длиться, Оля?

Ольга Мягких

- Сбор гостей, то есть начало регистрации в 08:00. То есть с 08:00 до 18:00. Это фактически на уровне MBA, полное погружение в теорию, в систему продаж, мотивации, лидерства. Но главный упор будет сделан на продажах, то есть фактически - чем мы все занимаемся, на чем построен весь бизнес. Джордан, конечно, как никто другой...

Елена Женина

- Владеет этим в совершенстве.

Ольга Мягких

- Владеет, да.

Елена Женина

- Насколько я понимаю, это - ваш дебют, правильно?

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- Вы только недавно создали эту компанию. И он, так сказать, открывает ту череду невероятных и интересных мероприятий, которые вы еще нам представите. И мне кажется, что вы действительно сделали очень правильную ставку. Потому что начинать с события такого невероятного масштаба - это очень здорово, потому что это запомнится надолго. И сразу огромный зал – «Лужники». Скажи мне, пожалуйста, как расходятся билеты?

Ольга Мягких

- Ты знаешь, начнем с того, что залы такого формата до нас - мы первые - не собирал никто. То есть 4 000 человек.

Елена Женина

- Ну, подожди. А был когда-то «Ласковый май».  И Андрей Разин.

Ольга Мягких

- Ты знаешь, тут мы многих можем вспомнить. Я - о бизнес мероприятиях. Здесь фактически сродни питерскому Экономическому форуму. Огромный интерес - что очень отрадно. Это интерес не только индивидуальный. Это интерес и корпоративный, то есть мы работаем по корпоративной продаже билетов с крупными финансовыми организациями, девелоперскими компаниями.

Елена Женина

- Я читала в твоем интервью для «Finparty», которое вы давали Лене Ищеевой, что даже некоторые компании поощряют своих сотрудников билетами.

Ольга Мягких

- Да, проводят розыгрыши. Мы недавно узнали - 50 победителей приходят к нам от одной компании. Все они счастливы, узнают детали мероприятия: что они будут есть и пить, и как это все будет вообще. То есть такой элемент новизны, волнения, ожидания, он уже витает в воздухе. Нам очень приятно, что теперь у нас не только запросы о покупке билетов. Сейчас мы уже даем активный call back тем, кто приобрел билеты. «Это же бизнес мероприятие, я же должен прийти в костюме и галстуке».

Елена Женина

- То есть дресс-код какой-то будет обязательно?

Ольга Мягких

- Обязательно. Люди понимают, кого на этом событии они встретят. То есть это уникальный нетворкинг, возможность установить деловые, партнерские контакты, связи, взаимоотношения. Мы, безусловно, будем это поощрять.

Елена Женина

- То есть начало будет в 10:00, я так понимаю.

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- Если в 08:00 начинается регистрация, потому что огромные залы - всех нужно зарегистрировать, проводить, рассадить, организовать как-то. Это все равно на какое-то время растянется.

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- В 10:00 начнется старт этого события.

Ольга Мягких

- Да. Три ступени у нас.

Елена Женина

- До 18:00. Перерывы какие-то предусмотрены или это будет все на одном дыхании?

Ольга Мягких

-  Ну, мы жалеем нашу аудиторию.

Елена Женина

- Могли бы на одном дыхании. С таким-то спикером.

Ольга Мягких

- Будут два перерыва. Первая часть его выступления будет посвящена основным тезисам, положениям системы мотивации  «Линия прямого убеждения».

Елена Женина

- То есть ручку и блокнот брать с собой обязательно.

Ольга Мягких

- И записывать. Да.

Елена Женина

- Возможно, даже диктофон.

Ольга Мягких

- Возможно, даже диктофон.

Елена Женина

- Так.

Ольга Мягких

- Потому что действительно Джордан приезжает в Россию впервые, никогда он здесь не был. Получить эти материалы в каких-то других источниках невозможно. А лететь в Америку или в Австралию, где он чаще всего выступает, это, наверное, более накладно. И, ты знаешь, вторая часть будет более практической. Мы постарались дать Джордану некий российский обобщенный опыт: кейсы, примеры.

Елена Женина

- Это, кстати, очень интересно.

Ольга Мягких

- Примеры российских компаний, которые он впоследствии встроил, вписал в идеологию своей системы, «Линии прямого убеждения». И третья часть будет посвящена закреплению результатов, подведению итогов, сессия вопрос-ответ. Но я могу сказать, что глядя на Джордана как на личность, как на человека, который пришел с низов, которого сыграл Лео Ди Каприо, который всего в своей жизни добился сам, - я могу абсолютно утверждать, что не все люди в этой жизни добиваются успеха благодаря папе-олигарху или иному стечению обстоятельств.  

Елена Женина

- То есть это все-таки четко выстроенная стратегия.

Ольга Мягких

- Да. Можно, веря в себя, добиться успеха в жизни. И превозмогая неприятности и препятствия, прийти к вершинам.

Елена Женина

- К тому результату, который ты для себя запланировал.

Ольга Мягких

- Да. Ну и личная история Джордана - тому интересное подтверждение.

Елена Женина

- Скажи, пожалуйста, Олечка, а он охотно согласился приехать к нам в Россию или у него были какие-то сомнения? Как долго вы его уговаривали, как все это происходило? Расскажи нашим радиослушателям.

Ольга Мягких

- Ты знаешь, переговорный процесс, на самом деле, был долгий. Потому что, как оказалось, с Джорданом ровно та же история, как и с «Цирком дю Солей». Долго вели переговоры различные организаторы тренингов и так далее. Конечно же, появляясь впервые на рынке, он хотел быть уверен в том, что это будет успешное мероприятие, правильно позиционированное, поддержанное.

Елена Женина

- Тем более, у вас же действительно новое агентство, да. У вас нет опыта организации этих мероприятий. Он боялся, наверное, вам довериться?

Ольга Мягких

- Степень недоверия была. Но, наверное, тут сказался наш опыт других крупномасштабных и массовых событий, которые были реализованы на российском рынке. И в процессе переговоров с ним удалось убедить, наверное, успешным примером «Цирка дю Солей», Недели моды в Москве и других проектов в том, что мы - самые достойные и что мы сможем. На сегодняшний день я могу сказать, что у нас очень позитивный диалог. Более того, Джордан востребован у нас. Существуют заявки на персональные коуч-сессии. К слову сказать, час его времени стоит 70 000 долларов.

Елена Женина

- Я видела пост в «Facebook», где ты как раз продавала билет на завтрак с ним. Удалось? Я не буду спрашивать - кому. Я понимаю, что это - конфиденциальная информация. Но, просто, - да или нет?

Ольга Мягких

- Ты знаешь, у нас очень интригующая ситуация. У нас четыре заявки. И мы решили, что это должен быть тендер по повышению цены. Собственно, бизнес есть бизнес.

Елена Женина

- То есть вы решили устроить аукцион?

Ольга Мягких

- Да! Я не буду раскрывать имен, но это - известные бизнесмены в России. И я надеюсь, что одному из них удастся позавтракать с Джорданом Бэлфортом.

Елена Женина

- И целый час забрать себе. Задать те вопросы, которые интересуют, конкретно, и получить на них ответы. Здорово. А они потом будут раскрывать эту информацию или оставят ее для себя?

Ольга Мягких

- Я думаю, что это все-таки приватная история. Все что кому-либо хотелось открыть, показать...

Елена Женина

- Уже открыли и показали.

Ольга Мягких

- Да. Это будет на тренинге.

Елена Женина

- Ну, это их право, абсолютно. Действительно здорово, что есть такая возможность. Наверное, - необычно с ним позавтракать и прикоснуться, и услышать, и чему-то научиться. Мне кажется, когда происходят такие события - энергия передается от человека к человеку. Ты слушаешь, ты внимаешь, ты заряжаешься. Возможно, спустя какое-то время ты не сможешь делать то, что ты можешь делать сегодня. Но именно после тренинга очень многие люди переступаю через себя. Я бы даже сказала - поднимаются над собой и делают какие-то вещи, которые им не свойственны в обычной, обыденной жизни.

Ольга Мягких

- Я с тобой абсолютно согласна. И Джордан как раз из тех тренеров, которые работают над твоими какими-то внутренними качествами. Джордан позволяет все, по-английски это звучит как «limited expectations». То есть внутри человека, как говорит Джордан, есть какие-то ожидания, которые ты сам в себе закупориваешь, то есть ты не позволяешь им выходить наружу. Джордан позволяет человеку раскрыться. Он позволяет этой энергии выплеснуться и отвоевывать в бизнесе какие-то свои вопросы. И успешно продавать, и успешно предлагать, и успешно презентовать. С другой стороны, почему еще интересен этот спикер. Тут мы разговаривали с некоторым числом предпринимателей и бизнесменов. Джордан все-таки является представителем американского менталитета, одной из передовых бизнес-культур в мире, с успешными примерами реализации себя как бизнесмена, - что позволит нашему российскому менталитету бизнеса каким-то образом подключиться, лучше понять.

Елена Женина

- Ну, что-то взять для себя.

Ольга Мягких

- Что-то взять для себя - с одной стороны. Но и лучше выстроить диалог с американскими компаниями, с которыми этот диалог должен быть в конструктивном ключе.

Елена Женина

- Ну, сейчас очень сложно выстраивать диалог с американскими компаниями.

Ольга Мягких

- Ну, их много на российском рынке.

Елена Женина

- Когда-нибудь это закончится же, правда? Вот эти санкции.

Ольга Мягких

- Да. Мы в это верим.

Елена Женина

- Потому что у меня сейчас прилетала подруга из Киева и пишет мне, говорит: Может тебе привезти хамон, масло оливковое, пармезан? Я говорю: «Дорогая, у нас все есть - вези сало. Сала у нас нет – точно».  Поэтому, конечно, я думаю - это будет очень интересно. Скажи, пожалуйста, а его долго уговаривали? Или он как-то так с энтузиазмом согласился?

Ольга Мягких

- Ты знаешь, наверное, мы вели такие предметные переговоры месяца четыре. Я считаю, что это - немалый срок.

Елена Женина

- Ну, приличный срок.

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- Это же все-таки ты не компанию предлагаешь ему организовать.

Ольга Мягких

- Конечно.

Елена Женина

- А просто приехать и поделиться своими знаниями. И не бесплатно. Я думаю, что свою-то цену он все равно получит.

Ольга Мягких

- Опять же, как все в моем бизнесе - все происходит на фоне разворачивающегося финансового краха и кризиса. Мы вели переговоры - это был ноябрь-декабрь 2014 года. То есть когда у нас курсы скакали тут до ста.

Елена Женина

- Ну, ты посмотри, ты прямо в кризис начинаешь выходить на какой-то новый виток своей жизни. У тебя уже это становится хорошей тенденцией. Ты когда в следующий раз какой-то новый бизнес задумаешь, Оль, ты предупреди! Я буду ждать кризиса.

Ольга Мягких

- Думаю, это хороший знак. И лично меня это мотивирует, позволяет собраться, аккумулировать все лучшее что есть. Не знаю, как работает у других в таких ситуациях.

Елена Женина

- В такой ситуации, действительно,  начнем с того, что нужно не просто догнать, а догнать и перегнать. Не только удержаться на плаву, но при этом, все равно еще постараться повысить какие-то свои показатели.

Ольга Мягких

- Это точно.

Елена Женина

- Мы же по-другому не можем?

Ольга Мягких

- Мы – нет.

Елена Женина

- Скажи, пожалуйста, а лично ты что ожидаешь от его приезда? Ты в предвкушении?

Ольга Мягких

- Ты знаешь, я, наверное, не стала бы заниматься этим проектом, мероприятием, если бы мне это было не интересно. Я жду, я надеюсь услышать много для себя нового, действительно получить эти знания. Более того, я уверена, для меня они несут невероятный практический смысл и применение в моей работе. Поэтому я очень жду Джордана.

Елена Женина

- Ну, это очень грамотный старт. То есть пригласить человека, который занимается продажами – лучший в мире продажник – для того, чтобы потом продавать мероприятия. Молодец! Просто гениально. Действительно, умница. Это замечательная идея. И ты знаешь, что меня удивляет? У меня очень много женщин приходит на эфир, которые действительно могут все. То есть они и работают, и ведут семью. У тебя же тоже двое детей?

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- Ты - не только бизнес-вумен. Ты еще и замечательная мама  и жена. И у тебя тоже всё получается. Ты занимаешься тем, что тебе доставляет удовольствие, то, что тебя радует, вдохновляет. Наверное, все-таки всех женщин что-то объединяет. Как ты думаешь, это какая-то черта характера или это стремление делать то, что ты хочешь делать? Что именно, на твой взгляд?

Ольга Мягких

- Ты знаешь, я задумывалась на эту тему. Могу сказать, что, наверное, так вот обобщу - это объединяет российских женщин. Я прямо выделю нас.

Елена Женина

- Так, с этого момента можно поподробнее. Почему это нас, российских?

Ольга Мягких

- Ну, еще классики говорили, что коня на скаку остановит...

Елена Женина

- И в горящую избу войдет. - У меня уже где-то это в эфирах мелькало, я помню.

Ольга Мягких

- Ты знаешь, вернемся на секундочку к статистике «Цирка дю Солей». Я неоднократно подчеркивала, что в нашей стране, в России, «Цирк дю Солей» сделал ставку на успешных женщин. Потому что по многочисленным нашим статистическим и другим исследованиям, решение о покупке билетов принимает женщина. То есть это не значит, что они прямо тратят деньги на приобретение билетов. Они либо подталкивают к этому…

Елена Женина

- Мотивируют свою вторую половину.

Ольга Мягких

- Да. И ты знаешь, можно найти огромное количество маркетинговых примеров именно такой вот правильной тенденции поведения женщин в нашей стране. Могу сказать, что в последнее время количество талантливых, красивых, успешных женщин на руководящих постах в ведущих российских и зарубежных компаниях в нашей стране прогрессионно растет. Что не может не радовать.

Елена Женина

- Да, я с тобой согласна.

Ольга Мягких

- И, на мой взгляд, эта новая роль женщины в обществе и ее голос, особый взгляд на жизнь - он убирает ставший привычным коэффициент «женскости», скажем так, в бизнесе, и помогает нам, действительно, реализовать весь свой потенциал.

Елена Женина

- Не только на кухне.

Ольга Мягких

- То есть конечно, природа дала нам возможность быть продолжательницами рода человеческого. И это - прекрасно. Но, в том числе, и профессионально мы самовыражаемся. И здесь, я думаю, что женщины, которые...

Елена Женина

- То есть ты думаешь оперирует именно русская природа, да?

Ольга Мягких

- Ты знаешь, я обожаю русских женщин. Я думаю, что они уникальны. И опять же, мой богатый опыт общения с международными компаниями, с западным бизнесом, все-таки структура «Цирка дю Солей» тоже разносторонняя, у нас много офисов во всех странах мира. И я могу сказать, что только в российском офисе 99% наших сотрудниц - это женщины. Так что можно сказать, что такие замечательные проекты - они в руках женщин. Наверное, нас пока мало в политике. Я думаю, может быть, мир был бы безопаснее.

Елена Женина

- Ну, я думаю, что мы и туда будем двигаться.

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- Скажи, что ты хочешь сказать нашим радиослушателям в заключение нашей беседы? Потому что сейчас мы с тобой уйдем еще на одну музыкальную паузу специально с теми композициями, которые звучат на ваших представлениях. И ты их узнала. Мне очень приятно их ставить и слушать. Давай мы им дадим какое-то напутствие и после музыкальной паузы просто сделаем небольшой обзор предстоящих выходных и попрощаемся.

Ольга Мягких

- Дорогая, я, во-первых, благодарю тебя за прекрасную музыку из шоу «Цирка дю Солей». Это, действительно, замечательный сюрприз. Спасибо. Мое напутствие таково: не жалейте себя, не ограничивайте себя ни в своих фантазиях, ни в своих мечтах. Никаких барьеров нет. И лично я считаю, что невозможное - это всего лишь слово. И невозможного в этой жизни нет. Во что ты веришь - то с тобой и происходит. И, мне кажется, эта красная нить, лейтмотив нашей сегодняшней беседы. Поэтому, дорогие слушатели, верьте в себя. У вас обязательно все получится!

Елена Женина

- Поддерживаю полностью.

(Музыкальная пауза)

Елена Женина

- И еще раз, добрый вечер, уважаемые радиослушатели! У нас сегодня была очень интересная беседа с Ольгой. Она нам рассказала совершенно потрясающие вещи. Особенно, конечно - это предстоящее событие 24 октября в Лужниках - приезд Джордана Белфорта, которого мы все очень ждем. И очень интересно, чем это закончится, и что из этого получится. Вы же будете это освещать и показывать, транслировать?

Ольга Мягких

- Обязательно. На событие будут приглашены крупнейшие телеканалы и радиокомпании. Но, друзья, количество билетов ограничено. Спешите.

Елена Женина

- Спешите. В один голос. Давай тогда мы немножечко расскажем нашим радиослушателям о том, чем они могут развлечь себя в эти выходные. Памятуя о том, что 24-го хоть кто-то из тех, кто нас сегодня слушает, обязательно должен быть в «Лужниках». Итак, очень интересные мероприятия для детей - это кинофестиваль «Ретро- осень. Анимация», который будет проходить в кинотеатре «Сатурн». На большом экране юные зрители встретятся с волшебным миром из старых добрых диснеевских сказок и европейской анимации. И шоу мыльных пузырей, которое будет проходить в Государственном театре киноактера. Тоже совершенно потрясающее, что-то такое яркое, необычное. Для взрослых - две акции у нас очень интересных. Это «Ночь музыки», которая будет 10 октября и «Ночь кино», которая тоже начнется 10 октября. В рамках акции «Ночь музыки» гостей ждут бесплатные концерты по всей Москве. То есть можно будет поездить по разным площадкам и послушать от классической музыки до каких-то фольклорных ансамблей. Даже венгерские коллективы будут. И «Ночь кино night film», которая будет проходить  в кинотеатре «Олимпик синема». Для тех, кто не успевает сходить в кино, у кого такой загруженный график как у нас с тобой, там прямо сразу четыре фильма покажут: «Марсианин», «Легенда», «Стажер» и «Эверест». Там батуты, бильярд, четыре фильма за одну ночь. То есть можно даже периодически поспать.

Ольга Мягких

- Наш формат.

Елена Женина

- Абсолютно. Так. Дальше у нас - музыкальные мероприятия, которые будут. Это фестиваль «Орган плюс» в Царицино. Он проходит сейчас практически каждые выходные. Несмотря на то, что это будет холодно, все равно 10, 11 октября одевайтесь потеплее и приходите, слушайте, наслаждайтесь. Ретро-маркет «Блошинка» - кто любит антиквариат. Очень вкусные такие два праздника - праздник «Пастила рекордная» на Манежной площади в субботу он будет проходить и фестиваль «День пирога», который будет на улице Яблочкова в воскресенье. Там будут разные пироги, расстегаи, тарталетки, пирожки. В общем, все, кто хочет поесть вкусно и попробовать это - можно туда. Для тех, кто хочет подвигаться - турнир по игре в коробки в парке Кузьминки. Или городские велосипедные экскурсии. Представляешь, какой интересный формат. То есть люди собираются - это музей «Садовое кольцо» организовывает - встречаются на Цветном бульваре около выхода из метро «Трубная», катаются на велосипедах по Москве, слушая экскурсию.

Ольга Мягких

- Какая прелесть.

Елена Женина

- Потом возвращаются в музей «Садовое кольцо» и их там ждет горячий чай и пироги, потому что, все-таки, погода позволяет. И, безусловно, не могу не сказать о культурно-массовой акции «Я – патриот», которая будет проходить на ВДНХ 11 октября в 14:00. Идея акции заключается в составлении словосочетания «Я – патриот» из большого количества человек. В руках люди будут держать разноцветные воздушные шары. И в результате этого, словосочетание будет закрашено в цвета государственного флага России. То есть я думаю, что это такое патриотическое событие, яркое, красивое, насыщенное. И обязательно, все, кто будет в этот день в Москве, постарайтесь прийти поддержать нашу Родину. Для того чтобы мы росли, процветали и вообще, у нас всё получалось. Как ты сказала, у нас ничего невозможного нет, правда же?

Ольга Мягких

- Да.

Елена Женина

- Спасибо вам огромное, что вы были сегодня с нами. Олечка, спасибо тебе еще раз, что ты пришла. Я очень рада!

Ольга Мягких

- Спасибо, дорогая. Огромное удовольствие - было пообщаться сегодня с тобой!

Елена Женина

 

- Взаимно. Хорошего всем вечера! До следующих встреч!