Знаю как: Оценка влияния рекламы на общество
22 февраля 2017, 11:05
Поделиться

Продюсер маркетинговых, образовательных и медиа-проектов

Как социология, семиотика, гендерная теория и прочие инструменты общественных наук помогают понять, какое влияние на общество оказывает реклама и её создатели
Гости эфира:
Основатель агентства SKCG, руководитель образовательного проекта «Марабу», писатель и журналист
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru