3600 секунд: Социальная ответственность в интернет-рекламе
11 октября 2016, 18:00
Поделиться

Павел Алашкин, директор по маркетингу и рекламе Gismeteo.ru, известен в сети, как один из лучших специалистов по интернет-рекламе. В разное время своей карьеры сотрудничал с такими сайтами как aif.rutrud.ruvkontakte.ru.

Должна ли быть интернет-реклама социально ответственной? Какие требования должны быть к ней со стороны общества и государства?
Гости эфира:
Инженер-экономист, директор по рекламным продуктам Price.ru, Рамблер медиа холдинг
Эксперт по интернет-маркетингу, сотрудник компании ПараТайп
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru
Новости