3600 секунд: Как привлечь внимание пользователя к контенту
23 мая 2017, 18:00
Поделиться

Павел Алашкин, директор по маркетингу и рекламе Gismeteo.ru, известен в сети, как один из лучших специалистов по интернет-рекламе. В разное время своей карьеры сотрудничал с такими сайтами как aif.rutrud.ruvkontakte.ru.

Главный маркетолог Gismeteo

Как современные медиа вовлекают пользователей в осознанное потребление контента? Что заставляет читателя задержаться на интернет-странице, дочитать новость до конца и поделиться с друзьями? Есть ли возможность быстро сменить формат медиаконтента с консервативного на современный? Эти и другие вопросы обсудим с гостьей из израильской компании Playbuzz
Гости эфира:
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru