3600 секунд: Онлайн-маркетплейс
20 ноября 2018, 18:00
Поделиться

Павел Алашкин, директор по маркетингу и рекламе Gismeteo.ru, известен в сети, как один из лучших специалистов по интернет-рекламе. В разное время своей карьеры сотрудничал с такими сайтами как aif.rutrud.ruvkontakte.ru.

Главный маркетолог Gismeteo

Как возникают, развиваются и приходит к успеху маркетплейсы? Почему некоторые из них "Не взлетают"? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны?
Гости эфира:
со-основатель спортивного сервиса для взрослых FITMOST и для детей KIDMOST
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru