Compliance: Комплаенс на яблоках
04 мая 2022, 19:00
Поделиться

Более 10 лет​ опыта построения и внедрения системы комплаенс в компаниях телеком и​ IT-индустрии.​ Имеет диплом Международной Комплаенс Ассоциации (ICA). Кандидат социологических наук. Автор ряда научных и практических статей​ в том числе по​ теме​ комплаенс, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях. Лауреат премии «Комплаенс 2020»​ InternationalCompliance​ Association​ (ICA) - “За популяризацию и продвижение принципов комплаенс и деловой этики».

Более 15 лет практикующий юрист по специализации гражданское право. Занимается сопровождением бизнеса и операционной деятельности в крупных российских компаниях, при этом, отдельно ведёт блок dogovornik.online, где делится практикой с точки зрения потребительского сегмента. Ведёт лекции для старшеклассников Московских школ в области «Право». 

"Комплаенс" - это не до конца понятное слово, и, тем более, принцип ведения бизнеса, - пришел в Россию более десяти лет назад, но до сих пор к нему неоднозначное отношение и понимание. Что означает "комплаенс"? Какова его роль и необходимость для российского бизнеса, особенно в настоящее время? Кого это касается?
Гости эфира:
независимый эксперт по комплаенс в энергетике. Более 15-ти лет работы в сфере комплаенс в сфере этического, операционного, антикоррупционного комплаенса и управления рисками в глобальных компаниях ТЭК
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru