Более 10 лет опыта построения и внедрения системы комплаенс в компаниях телеком и IT-индустрии. Имеет диплом Международной Комплаенс Ассоциации (ICA). Кандидат социологических наук. Автор ряда научных и практических статей в том числе по теме комплаенс, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях. Лауреат премии «Комплаенс 2020» InternationalCompliance Association (ICA) - “За популяризацию и продвижение принципов комплаенс и деловой этики».
Более 10 лет практикующий комплаенс менеджер в России, странах СНГ и Европе. Внедрение, сопровождение, поддержка комплаенс-программ в сфере инжиниринга и промышленной автоматизации. Спикер конференций Комплаенс в России Business Way Forum.
Есть ли комплаенс в продовольственных магазинах? Поговорим, как товары появляются на полках магазинов розничных сетей, почему одни и те же продукты имеют разную стоимость в нескольких аналоговых супермаркетах. Постоянно меняющиеся цены, скидки и акции - что за этим стоит? Расскажут наши эксперты.
эксперт в сфере закупок и организации поставок прямого импорта для ритейла РФ. Более 15 лет профессионал в сфере продаж FMCG для B2C, B2B, B2G на федеральном уровне
эксперт в сфере закупок HoReCa для B2B на региональном и федеральном уровне в зарубежных и российских сетях. Опыт в отельной сфере - более 14 лет, в закупках - свыше 8