Более 10 лет опыта построения и внедрения системы комплаенс в компаниях телеком и IT-индустрии. Имеет диплом Международной Комплаенс Ассоциации (ICA). Кандидат социологических наук. Автор ряда научных и практических статей в том числе по теме комплаенс, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях. Лауреат премии «Комплаенс 2020» InternationalCompliance Association (ICA) - “За популяризацию и продвижение принципов комплаенс и деловой этики».
Более 10 лет практикующий комплаенс менеджер в России, странах СНГ и Европе. Внедрение, сопровождение, поддержка комплаенс-программ в сфере инжиниринга и промышленной автоматизации. Спикер конференций Комплаенс в России Business Way Forum.
Стоит ли приобретать курсы, продаваемые через соц. сети? Каждый может на этом заработать? Кто и что делает он-лайн продукт успешным?