Интервью на Миллион: Классический PR vs. Вирусный PR
14 августа 2025, 12:00
Поделиться

пиарщик, художник, ньюсмейкер, создатель вирусных инфоповодов в СМИ

Разберём, в чём отличие пиара от маркетинга и рекламы, а также в чём отличие классического пиара от вирусного. Обсудим яркие кейсы и тренды. Узнаем как нужно выстраивать своё позиционирование в медиа и как в момент не потерять репутацию.
Гости эфира:
директор онлайн-агентства Pronline, эксперт по PR и маркетингу, писатель, фотограф
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru