Капитал: Капитал. Инвестирование в личный бренд.
21 марта 2018, 17:00
Поделиться

Соучредитель Центра Предпринимательства «Лайк» в Санкт-Петербурге, основатель Академии фриланса и удаленной работы, эксперт Центра финансовых решений «Morgan». Практикующий инвестор, бизнес-консультант, блогггер, автор 5 книг о бизнесе и личном развитии. Участвовал в запуске и развитии 12 бизнес-проектов.

Руслан Абдулов – предприниматель, бизнес-консультант, имеет 5 источников дохода и использует все стратегии инвестирования.  В течение 6 лет Руслан занимается развитием образовательных проектов для начинающих предпринимателей и владельцев бизнесов, является сооснователем бизнес-школы «Вверх» в Санкт-Петербарге. Создатель базы полезных деловых контактов «Посоветоваться»,  где более 1200 человек могут получить совет управлению финансами, запуску и развитию собственного дела.

https://vk.com/albums4053502?z=photo4053502_431778723%2Falbum4053502_0

https://vk.com/photo4053502_375378173

https://vk.com/abdulow

 

 

1. Что такое личный бренд. Почему его важно развивать? 2. Кому в первую очередь полезно заниматься продвижением своего бренда; 3. Столько стоит создать личный бренд; 4. Можно ли продвижение бренда считать способом инвестирования; 5. 5 шагов по построение личного бренда; 6. Какие риски могут быть в большой медийности; 7. Стоит ли заниматься брендом самому, найти PR менеджера или обратиться в агентство; 8. Как сообщество Елены помогает экспертам стать известными не только в узких кругах; 9. Самые эффективные Канады продвижения своего бренда - СМИ, личные знакомства, социальные сети; 10. Какой первый шаг стоит сделать после просмотра программы; 11. Пожелания слушателям радио.
Гости эфира:
основатель и продюсер нового медиахолдинга Bright Business (Брайт Бизнес). Главный редактор журнала «Деловой клуб»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru