Генеральный директор стоматологической студии VG. Создатель и ведущая проекта VG club. Соавтор проекта «Социальные сети, которые продают».
1. В чем особенности и сложности медицинского маркетинга?
2. Каковы современные тенденции в продвижении медицинских услуг и брендов?
3. Кто занимается рекламой клиник? Нужен ли в штате клиники интернет-маркетолог?
4. Какие каналы интернет-продвижения выбирают клиники? Какие инструменты популярны, какие работают, а какие нет?
5. Бюджеты на продвижение: как расходовать эффективно?
6. Продвижение бренда клиники, продвижение брендов врачей. Как сделать своё продвижение более сильным?
Эксперт в области интернет-маркетинга, заместитель генерального директора одной из крупнейших клиники эстетической медицины. Преподаватель Русской Школы Управления (программа «Директор по маркетингу»). Автор и ведущий семинаров «Основы интернет-маркетинга